Ваш офис хранит всю информацию о вашем бизнесе. Отчеты, финансовые документы, данные по клиентам и заказам. Восстановление этих данных и документов после пожара может занять долгое время.

Причины возникновения пожаров в офисах

Пожар в офисе может возникнуть в результате перегрузки электросетей, возгорания электроприборов оставленных без присмотра, неисправности оборудования, курения либо неосторожного обращения с огнем.

Как защитить ваш офис от пожара и смягчить возможный ущерб?

Большинство современных офисных центров оснащены системами автоматического пожаротушения. Если ваш офис находится в таком центре, вам лишь понадобится доукомплектовать ваши помещения огнетушителями и табличками “выход”. Наличие системы автоматического пожаротушения позволяет вам иметь меньшее количество огнетушителей.

Если ваш офис не является частью современного офисного центра, то вам необходимо оборудовать его достаточным количество огнетушителей, табличками “выход” и инструкциями по пожарной безопасности.

Калькулятор

Зная размеры помещений и то, что в них находится, вы можете самостоятельно рассчитать необходимую комплектацию и количество огнетушителей.

Рассчитать

Ответим на ваши вопросы

С понедельника по субботу, с 08:00 до 20:00

+7-707-880-2221

Спасибо, мы получили ваше сообщение и постараемся ответить как можно быстрее.
Oops! Something went wrong while submitting the form.